Ваш заказ должен быть доставлен в течение указанных ниже сроков доставки. Сроки варьируются в зависимости от выбранного способа доставки и вашего региона. Все доступные опции доставки для указанного адреса представлены на выбор на странице оформления заказа.
Товары, заказанные в России, доставляются покупателям от 18 лет и старше, с адресом доставки в России.
Куда мы доставляем
В связи с неблагоприятными погодными условиями в некоторых регионах, доставка в данные регионы может быть ограничена в определенные периоды года. Для получения подробной информации о доставке в Вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом курьерской службы.
Стоимость доставки заказа
Стоимость доставки заказа зависит от способа доставки и рассчитывается по тарифам курьерской службы.
Доставка осуществляется каждый день с понедельника по пятницу. Пожалуйста, обратите внимание, что заказы, размещенные после 16:30 по московскому времени или в выходные дни будут перенесены на ближайший рабочий день.
Сроки доставки
Курьерская доставка и доставка в пункт выдачи заказов
г. Москва 2-3 рабочих дня
г. Санкт-Петербург 2-4 рабочих дня
Центральный федеральный округ 2-5 рабочих дней
Северо-Западный федеральный округ 2-6 рабочих дней
Южный федеральный округ 2-6 рабочих дней
Северо-Кавказский федеральный округ 3-6 рабочих дней
Приволжский федеральный округ 2-6 рабочих дней
Уральский федеральный округ 4-6 рабочих дней
Сибирский федеральный округ 3-5 рабочих дней
Дальневосточный федеральный округ 3-9 рабочих дней
Вышеуказанные сроки доставки являются примерными. Сроки доставки могут увеличиваться для отдаленных районов.
Недоставленные посылки
В случае, если посылка не может быть доставлена по выбранному вами варианту доставки, она автоматически возвращается к нам обратно.
Отмена и изменение заказа
Мы стараемся как можно быстрее приступить к сборке вашего заказа, поэтому после его подтверждения внести изменения невозможно. К этому относится изменение содержимого заказа или варианта доставки. В случае, если вам требуется изменить адрес доставки свяжитесь с консультантами после того, как посылка с заказом поступит на доставку.
После подтверждения заказа предусмотрена небольшая задержка, во время которой можно отменить заказ и разместить новый. Для отмены заказа войдите в «Мой аккаунт» и найдите его в своих онлайн заказах раздела «Все покупки». Нажмите кнопку «Отменить заказ» (если она отображается). Если кнопка недоступна, заказ находится в процессе обработки и отменить его более не представляется возможным.
Отслеживание доставки
Как только посылка с вашим заказом поступит на доставку, мы отправим вам сообщение по электронной почте с квитанцией, информацией о доставке и ссылку на сайт для проверки статуса доставки заказа онлайн. Мы рекомендуем отслеживать посылку на сайте выбранной транспортной компании, воспользовавшись номером отслеживания из письма-подтверждения об отправке заказа. Вы также можете проверить статус заказа на сайте или в приложении в разделе «Все покупки». Для этого необходимо войти в ваш аккаунт.