Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, вы можете задать его по телефону +7 (495) 644-47-58
Вопросы по доставке
Доставка осуществляется компанией СДЭК.
В связи с неблагоприятными погодными условиями в некоторых регионах, доставка в данные регионы может быть ограничена в определенные периоды года. Для получения подробной информации о доставке в Вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом курьерской службы.
Курьерская доставка и доставка в пункт выдачи заказов
г. Москва 2-3 рабочих дня
г. Санкт-Петербург 2-4 рабочих дня
Центральный федеральный округ 2-5 рабочих дней
Северо-Западный федеральный округ 2-6 рабочих дней
Южный федеральный округ 2-6 рабочих дней
Северо-Кавказский федеральный округ 3-6 рабочих дней
Приволжский федеральный округ 2-6 рабочих дней
Уральский федеральный округ 4-6 рабочих дней
Сибирский федеральный округ 3-5 рабочих дней
Дальневосточный федеральный округ 3-9 рабочих дней
Вышеуказанные сроки доставки являются примерными. Сроки доставки могут увеличиваться для отдаленных районов.
Стоимость доставки заказа зависит от способа доставки и рассчитывается по тарифам курьерской службы. Доставка осуществляется каждый день с понедельника по пятницу. Пожалуйста, обратите внимание, что заказы, размещенные после 16:30 по московскому времени или в выходные дни будут перенесены на ближайший рабочий день.
Вопросы по оплате
При оформлении заказа выберите «Онлайн банковской картой» и нажмите «Перейти к оплате онлайн». Введите данные карты и нажмите «Оплатить». Минимальная сумма оплаты — 1 рубль. К оплате принимаются банковские карты: VISA, MasterCard, Maestro, МИР Если вы выбираете онлайн-оплату — вы указываете информацию о своем платежном средстве в специальной защищенной форме оплаты на странице компании-партнера. Партнер проводит проверку сформированного запроса на соответствие установленном требованиям и передает этот запрос на авторизацию. После того, как банк-эмитент подтвердил авторизацию платежа, вы возвращаетесь на наш сайт на страницу подтверждения заказа. Оплата происходит через ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ». Компания FixsenTM гарантирует полную безопасность всех ваших данных, используемых нами. Вся информация отсылается в зашифрованном виде, за счет чего обеспечивается полная безопасность любой ценной информации. Подробную информацию вы можете узнать, прочитав нашу политику соблюдения конфиденциальности.
Онлайн-оплата из кошелька ЮMoney (ex. Яндекс.Деньги), не выходя из дома. Владелец идентифицированного кошелька в ЮMoney может потратить до 250 000 ₽ за один раз, именного — до 60 000 ₽, анонимного — до 15 000 ₽. Если при переходе на сайт партнера вы не будете авторизованы под вашей учетной записью или средств на ваших кошельках недостаточно, вам будет отображена форма оплаты банковской картой. Для платежей из кошелька действует гарантия: в случае возникновения проблем с заказом наш партнер — ЮMoney — вернет вам уплаченные средства!
Бесконтактная оплата со смартфонов. Платёж подтверждается по Touch ID, Face ID или паролем от смартфона. Это надёжнее, чем коды и пароли, а деньги списываются с банковской карты, подключенной к системе платежей. При оплате не нужно вводить данные карты: они хранятся у покупателя и не требует ввода данных карты и набирать CVC-код. Заплатить можно любой банковской картой Visa или Mastercard.
Покупки, сделанные на сайте Fixsen.ru, можно оплатить наложенным платежом — наличными или банковской картой при получении заказа. Вы оплачиваете стоимость заказа представителю курьерской службы при получении посылки или при самовывозе из пункта выдачи. При выборе отправки заказа с помощью курьерской доставки оплата банковской картой доступна только в некоторых регионах. Если Вы оплачиваете заказ наличными, для упрощения процедуры оплаты мы рекомендуем иметь при себе точную сумму, которую необходимо выплатить за заказ.
Вопросы по обмену и возврату товаров
Уважаемые покупатели! При приобретении товаров онлайн, срок возврата составляет 14 дней с момента получения заказа. Этот срок возврата действует до следующего уведомления. Период, в течение которого можно вернуть заказ, отсчитывается от дня доставки последнего(-их) товара(-ов) вашего заказа. Вы можете выслать заказ любым удобным для вас способом, однако, расходы за пересылку вы берете на себя.
В случае, если у товара появились признаки ненадлежащего качества, у вас есть возможность вернуть его в течение гарантийного срока. Для оформления возврата в таком случае требуется: 1. Номер заказа; 2. Электронный чек; 3. Фото гарантийного случая; Далее, обратиться в службу поддержки на нашем сайте с указанием требуемой информации. Покупатель несет материальную ответственность за намеренную порчу и повреждение товаров.